Контент веб-сайта необходим компании для привлечения клиентов, но даже очень хорошо написанные и ценные тексты могут остаться незамеченными без использования принципов SEO. Следовательно, их знание имеет решающее значение для повышения видимости бизнеса в Интернете, а правильно оптимизированный контент имеет большое значение для позиционирования веб-сайта.
Что такое SEO?
Это процесс оптимизации текста, направленный на увеличение видимости в поисковых системах и, таким образом, на увеличение трафика на веб-сайте. SEO-деятельность включает не только оптимизацию контента, но и улучшение технического и визуального профиля сайта, а также его ссылочный профиль (ссылки, ведущие на внешние сайты). SEO фокусируется в основном на том, что находится внутри страницы, а все остальное (например, создание ссылок) оставляя широко понимаемое «позиционирование». Тексты на сайте - один из важнейших вопросов, оптимизация которого может положительно повлиять на позиционирование и посещаемость сайта. Создание SEO-контента основано на нескольких принципах, таких как использование подходящих ключевых слов и их насыщенность, правильная настройка длины текста и в то же время поддержание его основной ценности и лингвистической правильности. Вы можете найти полезные ответы на сайте askguru как правильно писать SEO тексты.
Основы хорошего SEO-текста
Написание текста для SEO имеет свои правила и определенные области, в которых их применение дает наилучшие результаты. Вот самые важные из них:
Заголовки H1 и H2 - на каждой подстранице должен быть один заголовок H1 (заголовок, название продукта и т. д.) С неизменным ключевым словом, чтобы поисковая система Google могла его «понять». Более длинные тексты следует разделять с помощью заголовков H2 (опять же - содержащих ключевые слова), что увеличит плотность ключевых слов и, следовательно, видимость в интернете.
Тег заголовка - это заголовок, который появляется в результатах поиска. Здесь вы можете дать ему имя, отличное от заголовка H1, что позволит увеличить количество ключевых слов, указывающих на страницу.
Актуальный авторитет - при публикации контента стоит посвятить много статей описанию одной области (например, различных типов музыки), что улучшит видимость сайта.
LSI (Latent Semantic Indexing) - то есть скрытое семантическое индексирование, выражения, которые не являются синонимами, но семантически связаны друг с другом. Использование таких слов также может улучшить позиционирование веб-сайта.
Обновление - следует помнить, что тема, которая несколько лет назад набрала много читателей, может потерять актуальность и перестать приносить посещаемость на сайт. Поэтому рекомендуется время от времени анализировать рынок, тенденции и конкурирующий контент, а затем оптимизировать свои собственные тексты, например, путем обновления ключевых слов. В самом начале создания SEO-контента стоит выбрать так называемый вечнозеленый контент, т.е. контент, который долгое время не теряет актуальности.
Конечно, в большинстве этих областей важную роль играют хорошо подобранные ключевые слова и их плотность. Также важно правильно форматировать текст, делать внутренние ссылки или включать оглавление (не очень популярная, но очень полезная форма оптимизации).