Последние комментарии

  • Valery Pedan22 августа, 16:27
    Да взять, и в Гугле вычислить...Михаил Горбачев ошибок не совершал!
  • Лебедев Алексей22 августа, 16:27
    HHHКнязь Ярослав Мудрый. Новгородский период княжения.
  • Valery Pedan22 августа, 16:22
    Горбачев не иуда, засланец он, а вот ты Владислав, товарисч весьма недомыслящий... Что мешает догадаться?Михаил Горбачев ошибок не совершал!

Империя Николая II. Когда сказка была былью

 

«“Илья Муромец” стал первым в мире пассажирским самолетом. Он впервые в истории авиации был оснащен отдельным от кабины комфортабельным салоном, спальными комнатами и даже ванной с туалетом. На “Муромце” имелось отопление (выхлопными газами двигателей) и электрическое освещение. По бортам располагались выходы на консоли нижнего крыла.

Начало Первой мировой войны помешало дальнейшему развитию отечественной гражданской авиации.

Военный бомбардировщик “Илья Муромец” мог нести от 400 до 520 килограммов бомб и был вооружен 7 пулеметами. Всего было построено 76 машин различных модификаций. 23 декабря 1914 года, формируется эскадра воздушных кораблей “Илья Муромец”. Серийное производство было размещено на заводах Руссо-Балт в Санкт-Петербурге и Риге. Первый раз на боевое задание самолеты эскадры вылетели 14 (27) февраля 1915.Во время войны начато производство самолетов серии В, наиболее массовой (выпущено 30 единиц). Они отличались от серии Б меньшими размерами и большей скоростью. Экипаж состоял из 4 человек, некоторые модификации имели два мотора. Использовались бомбы массой около 80 кг, реже до 240 кг. Осенью 1915 года произведен опыт бомбометания крупнейшей в мире, на тот момент, 410-килограммовой бомбы.

В 1915 году начался выпуск серии Г с экипажем 7 человек, Г-1, в 1916-м — Г-2 со стрелковой кабиной, Г-3, в 1917-м — Г-4. В 1915—1916 годах выпущено три машины серии Д (ДИМ). Производство самолетов продолжалось до 1918 года. Самолеты Г-2, на одном из которых (третий по счету с названием “Киевский”) была достигнута высота 5 200 м, использовались в Гражданскую войну.

Из боевого донесения:

В полете (5 июля 1915 г.) на высоте около 3200-3500 м, самолет под командованием поручика Башко был атакован тремя немецкими самолетами. Первый из них был замечен в нижний люк, причем он был метров на 50 ниже нашей машины. Наш самолет в это же время находился над Шебриным, верстах в 40 от передовых позиций под управлением поручика Смирнова. Тотчас же поручик Смирнов был сменен поручиком Башко. Немецкая машина, обладая большей скоростью и большим запасом мощности быстро обогнала наш самолет и оказалась метров на 50 выше с правой стороны спереди, открыв пулеметный огонь по нашему самолету. В кабине нашей машины в это время работа членов экипажа распределялась следующим образом: поручик Смирнов находился возле командира, штабс-капитан Наумов открыл огонь из пулемета и второй пилот Лавров из карабина. При первой атаке врага пулеметным огнем с неприятельской машины были пробиты оба верхних бака с бензином, фильтр правой группы двигателей, радиатор 2-го двигателя, перебиты обе бензинопроводные трубки левой группы двигателей, разбиты стекла правых передних окон и ранен в голову и ногу командир самолета поручик Башко. Так как бензинопроводы к левым двигателям оказались перебиты, то тотчас же левые краники от бензиновых баков были закрыты и выключен бензонасос левого бака. Дальше полет нашей машины был на двух правых двигателях.

Немецкий самолет после того, как первый раз пересек нам дорогу, пытался вторично нас атаковать с левой стороны, но встреченный пулеметным и ружейным огнем с нашего самолета, резко повернул направо и с громадным креном пошел на снижение по направлению к Замостью. После отбития атаки поручик Смирнов заменил поручика Башко, которому вторым пилотом Лавровым была сделана перевязка. После перевязки поручик Башко опять стал управлять самолетом, поручик Смирнов и второй пилот Лавров по очереди закрывали руками отверстия фильтра правой группы и принимали все возможные меры к сохранению оставшегося бензина в баках для продолжения полета. При отражении атаки первого неприятельского самолета из пулемета была выпущена полностью кассета в 25 штук, из второй кассеты удалось выпустить всего 15 штук, затем внутри магазина заклинило патрон и дальнейшая стрельба из него была совершенно невозможна.

Вслед за первым самолетом тотчас же появилась следующая немецкая машина, которая пролетела только один раз выше нас слева и обстреляла наш самолет из пулемета, причем был пробит масляный бак второго двигателя. По этому самолету открыл огонь из карабина поручик Смирнов, второй пилот Лавров находился в переднем отсеке кабины у фильтра, а штабс-капитан Наумов ремонтировал пулемет. Так как пулемет полностью вышел из строя, то поручик Смирнов передал карабин Наумову, а сам сменил второго пилота Лаврова, принимая меры к сохранению бензина, т. к. у Лаврова от большого напряжения онемели обе кисти рук. Второй немецкий самолет нас больше не атаковал.

На линии передовых позиций, наша машина была обстреляна из пулемета третьим немецким самолетом, шедшим на большом отдалении слева и выше нас. В то же время по нам стреляла и артиллерия. Высота в это время была около 1400–1500 м. При подходе к г. Холму на высоте 700 м остановились и правые двигатели, т. к. вышел весь запас бензина, поэтому пришлось произвести вынужденный спуск. Последний был сделан в 4–5 верстах от г. Холма около д. Городище, возле аэродрома 24-го авиационного полка на болотистом лугу. При этом колеса шасси увязли до самых стоек и поломаны: левая половина шасси, 2 стойки, винт второго двигателя, несколько передаточных рычагов и слегка треснул правый задний нижний лонжерон среднего отсека. При осмотре самолета после посадки обнаружены кроме вышеуказанных следующие повреждения от пулеметного огня: пробит в двух местах винт 3-го двигателя, перебит железный подкос у того же двигателя, пробита покрышка, поврежден ротор второго двигателя, пробита грузовая рама того же двигателя, пробита стойка сзади первого двигателя, передняя стойка у второго двигателя и несколько пробоин в поверхности самолета. Спуск произвел лично командир самолета поручик Башко, несмотря на ранения.

За годы войны в войска поступило 60 машин. Эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей. При этом за всю войну непосредственно истребителями неприятеля была сбита всего 1 машина (которую атаковало сразу 20 самолетов), а подбито — 3.

Таким образом, в деле создания тяжелой пассажирской и стратегической авиации, за Российской Империей безусловный приоритет».

Это любителям порассуждать о «лапотной Рассее». В лапти Вас красные гопники обула совдеповская власть. Попутно навешав лапши на уши...

«Лапотная» Империя была законодателем в авиастроении [52].

 

 

Понятно, кто-то попытается в укор Николаю II поставить неудачно ведущуюся им войну. Однако и это далеко не так:

«Нас уверяют: Царь проиграл войну. Стоп. Как это, если в момент свержения Царя, в марте 1917-го, мы занимали пятую часть азиатской части Турции, половину Румынии, часть Австро-Венгрии. Да, мы потеряли Царство Польское. Но линия фронта не шла по Химкам, Ростову-на-Дону и Сталинграду (тогда — Царицыну). Безвозвратные потери на март 1917-го — 940 тыс. человек. Это общепризнанные факты. И под руководством государя готовилось генеральное наступление 1917 года, которое должно было завершиться парадом в Берлине» [50].

А сколько народу положили в войне с немцами большевики? А сколько еще списали на немцев самими ими и убитых людей во времена этого пресловутого «раскулачивания», а на самом деле полного разграбления русской деревни и убийства самых работящих русских крестьян вместе с семьями? Ведь семьи в ту пору были большими — по 10–15 человек. Ведь никаких абортов, хоть Ленин их и разрешил, в русских деревнях люди не делали. И сколько же надо было не то что десятков, но сотен миллионов русских людей им поубивать, чтобы русское население России так за годы большевицкой власти и не увеличилось??? Это, кстати не трудно и подсчитать. Менделеев, например, считал, что уровень роста населения России, будет идти вровень с ростом населения Индии. В Индии сегодня проживает более миллиарда человек…

 

Итак, несмотря на постоянно случавшиеся с самого начала войны предательства просто вселенского масштаба со стороны засевшей в наших штабах масонской конспирации, несмотря на просто вопиющие предательства Николая Николаевича, присвоившего себе роль главнокомандующего, несмотря на предательство союзников, на которых лежит вина за недопоставку снарядов, от  чего Германия в начальном периоде войны имела ряд преимуществ,  Россия стояла на своих границах с немцами, отдав им лишь Польшу, а на всех иных фронтах заметно побеждая врага и стояла на чужих территориях: турок, румын и австрийцев. Причем, и немец уже истекал последней кровью, потеряв в разы больше солдат, чем Россия. То есть вовсе не своими телами мы защищали свое Отечество, как будет затем при большевиках.

Но за счет чего?

На это влияло множество факторов. Да, мы имели лучшие по тем временам орудия в мире, лучшую винтовку. Но и это было еще не все. Впереди планеты всей мы были, например, в деле освоения подводных глубин океанов и морей:

«В октябре 1904 года на Дальний Восток по железной дороге доставили четыре подводные лодки, а к концу лета 1905 года во Владивостоке был сформирован отряд из десяти боевых единиц… Наличие русских подводных лодок в составе сил, предназначенных для обороны Владивостока, заставило японцев отказаться от действий против этой русской военно-морской базы» [3] (с. 166).

Вот по какой причине после сдачи предателем Стесселем Порт-Артура не последовало нападения японского флота на Владивосток: мы, что выясняется, обладали сверхоружием той эпохи — подводным флотом. Причем, уже следующая война показывает, что наш подводный флот являлся очень грозным оружием для врага:

«Подводники-черноморцы за годы Первой мировой войны уничтожили более 90 судов противника» [3] (с. 167).

Это что касается новшества того времен — флота подводного. Но на первом месте в мире мы были в ту пору и по части самого престижного рода войск всех времен и народов — авиации — флота военно-воздушного:

«1905–1912 годы были периодом реформ в Русской армии, одним из важнейших результатов которых стало создание Императорского военно-воздушного флота. Открываются авиастроительные заводы в Петербурге, Москве, Ярославле, Таганроге, Одессе. Наиболее крупным предприятием стал Русско-Балтийский завод, имевший цеха в Петербурге и Риге. Именно на нем были созданы знаменитые российские самолеты конструкции Игоря Сикорского “Илья Муромец” и “Русский витязь”, значительно опередившие западные заводы подобного типа, даже знаменитые американские В-17 — летающие крепости.

К лету 1912 года в Русской армии уже имелось восемь авиационных отрядов, сформированных при воздухоплавательных ротах. Этому способствовало открытие в 1910 году под Севастополем первой российской авиационной школы…

Талантливейший русский конструктор Игорь Сикорский с каждым годом представлял все новые, улучшенные конструкции самолетов… в 1916 году Сикорский представил проект уникального четырехдвигательного бомбардировщика — биплан “Александр Невский”. В голове сложился уже другой уникальный проект — вертолет, но реализации всего задуманного помешали события 1917 года. Когда он увидел, как в России рушится все и вся, в 1919 году вместе с Рахманиновым, Гречаниновым и другими Сикорский эмигрировал в США. Там ему предоставили все условия для продуктивной работы, и новую конструкцию — вертолет (различных модификаций) — увидели не в России, а за океаном. И Америка, а не Россия стала родиной вертолетов» [3] (с. 163–164).

Понятно, не все наши конструкторы и организаторы авиационной промышленности понимали, что произошло в России тех времен. И некоторые из них остались, наивно полагая, что к власти в стране пришли, как декламировалось красными упырями, некие рабочие и крестьяне:

«Генерал М.В. Шидловский выдающийся предприниматель, организатор отечественного авиастроения, уезжать не стал, полагая, что для России, кто бы ни был у власти, нужны будут самолеты. Ему не могло прийти в голову, что Ульянов-Ленин мыслил себе заводы без их создателей — капиталистов, руководителей и инженеров-конструкторов. Приехало ЧК, арестовало генерала Шидловского, и в тюремном подвале под матерные ругательства и коммунистические лозунги революционеры забили ногами “проклятого капиталиста” до смерти. А завод работу прекратил» [3] (с. 165).

Так что Сикорский поступил очень и очень правильно — большевикам было плевать — кого убивать и, самое-то страшное, — за что убивать...

Так поступал с русскими авиаторами Ленин-Бланк.

Совсем иначе поступил с выдающимся русским конструктором Николай II. Когда на рассмотрение был представлен самолет «Илья Муромец»:

«Из личного Императорского фонда Государь выделил Сикорскому 100 000 руб. на дальнейшее усовершенствование этой модели» [3] (с. 164).

Да, очень не зря Ленин был японским шпионом в Японскую, а германским в Германскую войну. Он был врагом русского человека, а потому и достижения русского гения ему были не нужны. И русских гениев он готов был убивать, и убивал:

«Всемирно известный изобретатель телевидения В.К. Зворыкин… уже был близок к изобретению телевидения, когда узнал, что в ЧК выписан ордер на его арест. Он скрылся в Сибири, откуда А.В. Колчак помог ему уехать в США. Там ему предоставили все условия для лабораторных работ и экспериментов, там он и прославился как изобретатель телевидения. А ведь если бы не было свержения монархии, изобретение В.К. Зворыкина принадлежало бы России» [3] (с. 165–166).

Так что лишь чудом будущий изобретатель телевидения ускользнул из-под занесенного уже над его головой ножа большевистской гильотины. И все потому, что Ленину, германскому шпиону, в отличие от Николая II, сильная Россия была не нужна — он боролся против нее. И не нужны ему были ни производящие что–либо заводы, ни телевизоры, ни вертолеты, — ему нужно было, наоборот, лишить рабочих работы. А когда те начнут голодать — вручить им винтовку в руки и послать отбирать хлеб у крестьян. Такой схемой действий, собственно, и была развязана большевиками эта братоубийственная война, именуемая теперь какой-то такой особой — гражданской. Большевики просто разогнали и поубивали работодателей. Сами же заводы, оставшись без хозяев, встали. Кстати, что-то похожее большевики устроили и в 90-е — вся эта «приватизация» проходила практически по такой же схеме и смысл имела единственный — лишить людей работы, а с нею и средств к существованию. Может быть, планировалась и такая же гражданская война. Только вот уже «буржуев» у организаторов не нашлось, а потому они больше другу дружку кончали — то есть велась все же не гражданская, а по большей части гангстерская война. Кстати, в ней тоже погибли даже не сотни тысяч людей, но миллионы…

Так что если большевики умудрились после захвата власти в считанные месяцы страну развалить, то в Царской России, напротив, Николай II, оставленный в критический момент своими «союзниками» без снарядов, совершил просто какое-то чудо в техническом обезпечении боеприпасами своих войск:

«Военная промышленность, активно работавшая на нужды войск, “производила в январе 1917 года больше снарядов, чем Франция и Англия”» [8] (с. 252).

Причем, и сама возможность свободного круглогодичного морского сообщения с союзниками явилась таким же экономическим чудом:

«По личному приказу Императора Николая II в срочном порядке была проведена железнодорожная линия на север, на Кольский полуостров к Баренцеву морю, где был основан новый порт “Град Романов на Мурмáне”» [3] (с. 212).

Но большевики как-то умудрились даже и это строительство у Николая II исхитить, переиначив изначальное наименование этого города, тем и попытаться упрятать в тень главного виновника появления у России незамерзающего северного порта.

Но все когда-нибудь тайное со временем все равно становится явным:

«Град Романов на Мурмáне при новой власти стали называть Мурманск (Кстати, все старожилы и моряки называют этот город, делая ударение на последний слог). Основание и быстрое развитие этого нового порта имело для России огромное значение — страна приобрела важнейший стратегический, незамерзающий порт. К нему в кратчайший срок, всего за 20 месяцев, была проведена железная дорога длиной 1050 км, проходившая через край вечной мерзлоты» [3] (с. 212–213).

Так что и здесь пропаганда так постаралась, что мы, забывшие свое родство Иваны, вновь и вновь удивляемся колоссальности той лжи, которая была некогда обрушена большевиками на нашего Русского Царя, сумевшего в самые сжатые сроки в самые не лучшие для того времена проложить дорогу по районам вечной мерзлоты. Большевики, как ни будут тужиться, уложив и здесь заключенных, как и обычно у них водится, сотнями тысяч, так и не смогут проложить ни одной задуманной ими железной дороги в районе тундры.

Но и так называемый «Брусиловский прорыв» вовсе не принадлежит масонам — заговорщикам Ставки, генералам, впоследствии сдавшим своего Верховного Главнокомандующего врагам. Карьерист Брусилов и начальнику штаба Алексеев, возглавивший национальное предательство, завершившееся арестом Николая II, к этой победе Главнокомандующего русскими войсками отношения не имеют никакого:

«На совещании 1 апреля 1916 года в Могилеве Николаю II был представлен план наступательной операции, разработанный генералом Алексеевым, предлагавший провести общий удар по противнику силами всех фронтов, за исключением участка фронта, руководимого Брусиловым [здесь все дело было не в самом генерале, а в позиции, занимаемой его войсками — А.М.]. У Брусилова между тем был свой план наступления, который Генеральный штаб отверг. Тогда Брусилов обратился лично к Верховному Главнокомандующему за поддержкой… Николай II, изучив план, остановился на предложении Брусилова. После тщательной проработки план был окончательно утвержден» [3] (с. 216).

Генерал Иванов, с достаточно говорящим отчеством, Иудович, по свидетельству Деникина:

«…после окончания совета подошел к Государю и со слезами на глазах умолял его не допустить Брусилова (к командованию наступательной операции), так как войска переутомлены и все кончится катастрофой. Царь отказал менять планы» [3] (с. 217).

Потом Николая II предадут: и этот Иудович, и другой Иуда — начальник штаба Ставки — генерал Алексеев. Но, вопреки этим масонам, Главнокомандующий одобрил не их проект наступления. И в результате:

«“Брусиловский прорыв”, длившийся с 22 мая по 31 июля 1916 года был крупнейшей военной операцией времен Первой мировой войны, проведенной под непосредственным контролем и руководством Верховного Главнокомандующего Николая II. Российские войска прорвали позиционную оборону австро-венгерской армии и заняли значительную территорию. Они вернули Галицию и дошли до  Буковины. Успех этой операции привел к поражению австро-венгерской армии. Противник потерял 1,5 млн. человек. Эта операция наглядно показала всему миру возросшую мощь и превосходство Русской армии» [3] (с. 217–218).

А вот что говорится о якобы тех неслыханных потерях, которые несла Русская армия в Первой мировой войне.

Мы, заметьте, войны с Германией не планировали и не начинали. Она первая объявила нам войну. И лишь мы одни воевали сразу на три фронта. Однако же:

«На февраль 1917 года число погибших в нашей армии было на 40% меньше, чем в германской…» [3] (с. 219).

И если учесть, что население Германии было все-таки меньшим населения России, то станет понятным, что революция от недовольства в войне должна была происходить в той стране, где и потери были много большими. Однако ж, помнится, советские учебники по истории вещали нам о якобы чудовищных потерях среди русских — потому-то якобы и назрела эта самая ими, что теперь выясняется, буквально из пальца и высосанная пресловутая «революционная ситуация». На самом же деле, что выясняется, основные потери в этой войне приходятся на развязавшего ее агрессора. Наши же доблестные войска, несмотря на горечь поражений в начале войны, произошедших из-за многочисленных предательств вкравшихся в высшие чины российской армии масонов, в этой войне побеждали и были победителями. Но масонский заговор не позволил добить уже разгромленного к тому времени врага. Мало того, масоны заговорщики умудрились обвинить победоносного Главнокомандующего Императора Николая II, ими же и преданного, в том самом предательстве, которое совершили сами же они.

Да, именно Германия в ту пору подходила к революции:

«Нарастал продовольственный кризис, уже в январе 1915 года в Германии были введены карточки на хлеб (в России хлеб все годы войны был в свободной продаже)…

Столыпинская реформа давала свои плоды — Россия стала мировым лидером по производству хлеба и в течение войны обезпечивала им не только свое население, но и страны-союзницы» [3] (с. 222).

Вот вам и еще очередная ложь большевиков о якобы царящем в стране голоде: где угодно в мире могла в тот момент произойти революция голодных — но только не в России!

А вообще:

«При коммунистическом режиме все успешные и правильные действия Николая II на посту Верховного Главнокомандующего и Государя, Императора земли Российской, умышленно замалчивались. Совещания и комитеты возникали будто сами по себе и выполняли распоряжения и указы неизвестно кого!!! Тем самым преступно и подло искажалась доблестная русская история великого православного государства во главе с выдающимся Государем Николаем II» [3] (с. 213).

«Уинстон Черчилль, в то время военный министр Англии, известный противник России, антимонархист, вынужден был признать:

“Ни к одной стране судьба не была так жестока, как к России. Ее корабль пошел ко дну, когда гавань была в виду.

…В марте Царь был на престоле, Российская Империя и русская армия держались, фронт был обезпечен и победа безспорна.

Согласно поверхностной моде нашего времени, царский строй принято трактовать как слепую, прогнившую, ни на что не способную тиранию. Но анализ 30 месяцев войны с Германией и Австрией должен бы исправить эти легкомысленные представления.

…строй, который воплощался в Николае II, которым он руководил, которому своими личными свойствами он придавал жизненную искру, к этому моменту выиграл войну для России”» [8] (с. 251–252).

И это говорит, заметим, наш лютейший враг. Будет ли он попусту расхваливать ненавистную ему Державу, корабль которой не без его же помощи мировой закулисе в те времена так ловко удалось пустить ко дну?

Библиографию см.:

Слово. Том 30. Серия 10. Кн. 4. Империя Николая II https://www.proza.ru/2019/02/21/1520

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх