Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Необычная история»
Вы хотите запомнить сайт «Необычная история»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Подарок Николая II современным русским

развернуть

Что это, как думаете?

Подарок Николая II современным русским

А это, господа, старейший на действительной военной службе корабль. Старейший в мире! Когда же и кем был сделан этот корабль? А то в мире то много морских держав. Ну, ладно, по фото уже понятно, что это наш корабль "Коммуна" (на самом деле "Волхов"). Этому кораблю уже 102 года. Да-да, сделан он был при царе-дураке-слабаке в клятой-загнивающей-империи на Путиловском заводе. Это был первый русский военный корабль-катамаран, а также первый спасатель подводных лодок. Все сто два года корабль пашет для России, участвовал и в ПМВ, и в ВОВ, даже в прошлом году в учениях "Кавказ-2016". Вы о нем, что либо знаете? Нет? Ну, конечно, нет - это же наследие клятого загнившего царского режима! Все никак догнить не может.

Кстати, о гниении:

Стоит отметить, что при изготовлении корпуса судна применялась особая вязкая ковкая корабельная сталь, секрет изготовления которой ныне утерян. Состояние корпуса "Коммуны", изготовленного из путиловской стали, и по сей день остается почти идеальным - ржавеют и превращаются в труху железные конструкции, установленные на катамаране уже в более позднее время время.

Это все, что необходимо знать об отсталом царизме и о неумытой россиюшке с сохой, о чем так любят кукарекать идиотики с промытыми мозгами. Великий корабль, переживший и налеты в ВОВ, и разграбление в 80-х (корабль чуть не погиб тогда, но был спасен усилиями капитана Леонида Александровича Балюкова). К счастью, царский корабль все перенёс с честью. За свою жизнь он выполнил многие десятки спасательных операций, с него погружались подводные аппараты на рекордные глубины. Сейчас он оснащен современной английской подлодкой-роботом. А ведь сто лет назад его отправляла в путь княжна Мария Николаевна, дочь царя, разбив традиционную бутылку шампанского (какая однако у неё легкая рука была! :)).

Подарок Николая II современным русским

И снова задаюсь вопросом- почему мы ничего не знаем о таких уникальных кораблях и таких поразительных достижениях Российской империи? Советские патриоты очень любят хныкать о, якобы, волне "монархической пропаганды". Да она еще и не начиналась, деточки. Увы, РФ как была советским государством, так пока и осталась. Вот, когда вернут настоящее имя "Волхов" этому великому кораблю, когда о нем будет знать каждый школьник (я узнал вот только сегодня, прочитав статью с обнаруженного сайта: http://nick2.ru/texnika-nikola... ) вот тогда можно будет и говорить, что что-то там началось, некая историческая преемственность. Ну, а у меня теперь новый повод посетить Севастополь.

Подарок Николая II современным русским

Спасибо Вам, Мария Николаевна, а отцу Вашему тем более.

Автор Будусов Виктор https://wanderv.livejournal.co...


Опубликовал Владимир Россия , 09.10.2017 в 15:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Богдан Щербюк
Богдан Щербюк 9 октября, в 16:33 Смотрю на фото и вижу катамаран построен минимум перед войной так как корпус сварной и шлюпбалки современные, но бог сними их могли поменять во время ремонта. Гляжу на картину и вижу большую нестыковку рядом с катамараном стоит бункеровщик у которого есть труба, а на катамаране нет. Вопрос, какой движитель на нём паруса или весла? Хотя глядя на мачты остаются вёсла. Убеждён чистейший воды пропагандистский трюк доказать смотрите, что строили в России с таким успехом скоро узнаем, что первую ракету с человеком в космос запустили при царе, а большевики присвоили себе чужие успехи. Текст скрыт развернуть
5
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Богдан Щербюк 9 октября, в 17:17 Идею строительства специализированного спасательного судна для нужд подводников подал в июне 1909 года командир подводной лодки «Кефаль» Сибирской флотилии В. А. Меркушов. В своей докладной записке он в качестве примера ссылался на немецкое судно «Вулкан», характеристики которого ему стали известны ранее, во время службы на Балтике, из литературы и от офицеров принимавших подводные лодки типа «Карп» на немецкой верфи Germaniawerft в Киле. Идею заметили, к 1911 году разработали проект, а к 1915 году судно, получившее имя «Волхов», было построено. При строительстве использовалась особая ковкая корабельная путиловская сталь, метод изготовления которой впоследствии был утрачен. Благодаря этой стали, даже через сто лет после спуска на воду корпусные конструкции корабля находятся в отличном состоянии. Как видите, Николай II тут ни при чем. "Ковкая корабельная путиловская сталь" имела добавки платины (для "ковкости";) и, естественно, сейчас не используется. Текст скрыт развернуть
8
Игорь Короткий
Игорь Короткий Богдан Щербюк 9 октября, в 17:18 Это информация не отрицалась даже во времена СССР. 100% достоверность. Текст скрыт развернуть
2
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Pciha Ivanova 9 октября, в 17:19 Последняя известная мне модернизация проводилась в 1984 г. Текст скрыт развернуть
0
Богдан Щербюк
Богдан Щербюк Игорь Короткий 9 октября, в 17:34 Честно учился в мореходке изучал устройство судна но об этом впервые слышу. Очень внимательно посмотрел фото корпус сварной такие до войны делали в СССР, а в США первые сварные суда начали делать во время войны так званные Либерти их еще называли судно на один рейс в месяц сваривали по три судна. До того клепали. Сварки при царе не было как и многого другого. Допустим в механических цехах вдоль стены шел вал от которого через ременную передачу приводились в движение токарные и сверлильные станки из-за дефицита двигателей. Текст скрыт развернуть
3
Валерий Степкин
Валерий Степкин Богдан Щербюк 9 октября, в 19:03 так и есть. ракетостроению положил начало Циалковский самый ни наесть друг царя. Текст скрыт развернуть
3
Юрий Сидоров
Юрий Сидоров 9 октября, в 16:39 На настоящий момент спасательное судно "Комунна" является старейшим судном Российского Военно-Морского Флота (в 2010 г. — 95 лет в строю).
http://nnm.me/blogs/X0MYT/spasatelnoe_sudno_kommuna/
Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova 9 октября, в 17:04 Читайте больше о подводных лодках и будете знать! Где этот корабль был когда на мели утонул "Курск"? А, сдали в аренду! И нечего примазывать Николашку к успехам русских инженеров Путиловского завода! Он знал только пьянку и аморалку с мадам Кшесинской! По пьяни ввалился в японский храм и заработал тыльной частью шашки от японского городового: История настолько безобразная, что даже международного скандала не вызвала! Текст скрыт развернуть
4
Александр Воробьев
Александр Воробьев Pciha Ivanova 9 октября, в 18:43 Извините, но вы дундук, нежелающийнежелающий даже что-то знать о истории того государства в котором вы живёте. Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Александр Воробьев 9 октября, в 19:10 Ну, про "японского городового" даже вы знать должны! Текст скрыт развернуть
0
Лариса Иванова
Лариса Иванова Pciha Ivanova 9 октября, в 20:16 Не совестно Вам клеветать? Постыдитесь. Чтобы Вы были в курсе: Николай II даже отправил в отставку Премьера Коковцева, когда тот не захотел из плана бюджета страны исключить "пьяные деньги" (т.е. доход от торговли алкоголем).
Пьющим он никогда не был.
В 1-ю мировую Он ввёл в армии сухой закон. До этого вводились частичные ограничения в армии на спиртное.
Не было никакого романа с Кшесинской. И городовой японский напал на него на улице.
Реальность сильно отличается от клеветнических вымыслоа. Небось не в курсе, что недруги даже соорудили ДВОЙНИКА Распутину, чтобы дискредитировать Царя. И все пьянки и разгулы Распутина совершались его двойником...
К примеру многожды оклеветанная фрейлина Вырубова инициировала сама, уже в эмиграции, экспертизы (что-то более 30), чтобы подтвердить свою девственность. В эмиграции она стала монахиней.
Смело можно сказать, что более Высоконравственного Правителя, чем Император Николай II, в нашей стране (после него точно) не было. Он был человеком глубоко верующим. И гибель его - это его Крестный Путь за Россию (воплощение Заповеди непротивления ЗЛУ насилием). Это очень Высокий подвиг Духа.
Надо просто учесть, что советские учебники истории были призваны ОПРАВДАТЬ революции и гр.войну (т.е. МИЛЛИОННЫЕ жертвы) - что верхи, мол, не могли, а низы не хотели жить по-старому...
То, что мы знаем из тех учебников о времени Правления Николая II - это миф. Интересная правда здесь http://klass.sirius-centers.net/lectures/otrechyomsya-ot-sta...
Смятение и запоздалое раскаяние Керенского http://tanya-mass.livejournal.com/2016/07/18/
Текст скрыт развернуть
-2
Николай Богомолов
Николай Богомолов 9 октября, в 17:08 давайте и Порошенко восхвалять ,ведь скоро закончит войну на Донбассе. Текст скрыт развернуть
1
Николай Астров
Николай Астров 9 октября, в 17:16 За сто лет этот корабль успели сто раз переделать. Это видно по одному тому, что корпус у него сварной, а не клёпаный. Он давно бы сгнил, если бы в советское время его не обновляли. Текст скрыт развернуть
2
Miha-52
Miha-52 9 октября, в 19:48 думаю, что роль императора в проектировании и строительстве данного корабля сводилась к подписанию бумаг на финансирование. Это, конечно, немаловажно, но прежде всего за корабль надо благодарить инженеров, что его проектировали и рабочих, что его строили. Текст скрыт развернуть
4
cкептик 2
cкептик 2 9 октября, в 19:59 про подарок Ленина не забывайте---ГОЭЛРО----электрификация всей страны (лампочка Ильича)...так что любителям монархической франзузкой булки---хоть какие заслуги не ставьте в пользу николашки---но не тянет с масштабами))) Текст скрыт развернуть
3
Лариса Иванова
Лариса Иванова cкептик 2 9 октября, в 20:21 План ГОЭЛРО замысливался, как и многое другое, во времена правления Николая II
http://klass.sirius-centers.net/lectures/otrechyomsya-ot-sta...
Текст скрыт развернуть
-1
Юрий Сидоров
Юрий Сидоров 10 октября, в 00:28 Время царствования Николая II является периодом самых высоких в истории России и СССР темпов экономического роста.
• За 1880-1910-е годы темпы роста продукции российской промышленности превышали 9 процентов в год. По темпам роста промышленной продукции и по темпам роста производительности труда Россия вышла на первое место в мире, опередив стремительно развивающиеся Соединенные Штаты.
• По производству главнейших сельскохозяйственных культур Россия вышла на первое место в мире, выращивая больше половины мирового производства ржи, больше четверти пшеницы и овса, около двух пятых ячменя, около четверти картофеля.
• Россия стала главным экспортером сельскохозяйственной продукции, первой “житницей Европы», на которую приходилось две пятых всего мирового экспорта крестьянской продукции.
• Быстрое развитие уровня промышленного и сельскохозяйственного производства вкупе с положительным торговым балансом позволило России в течение царствования Николая II иметь устойчивую золотую конвертируемую валюту, о которой сегодня мы можем только мечтать, глядя на золотые николаевские десятирублевки.
Экономическая политика правительства Николая II строилась на началах создания режима наибольшего благоприятствования всем здоровым хозяйственным силам путем льготного налогообложения и кредитования, содействия организации всероссийских промышленных ярмарок, всемерного развития средств сообщения и связи.
Император Николай II придавал большое значение развитию железных дорог. Еще в юности он участвовал в закладке (а позднее активно содействовал строительству) знаменитой Великой сибирской дороги, большая часть которой строилась в его
царствование.
Европа не могла смириться с такими темпами развития России, поэтому против Николая-2 был организован заговор, а затем свержение.
Недоумки, которые не знают истории, а верят всяким либерастким фейкам маленько включите мозги и подумайте кому выгодно гадить на правителей России?
Текст скрыт развернуть
-2
Александр Рожков
Александр Рожков 10 октября, в 01:38 Дык эта што.
Кто как не Царь Батюшка и привел Россию к Великой Октябрьской Социалистической Революции!
Он самый и привел!
Текст скрыт развернуть
4
Li Ka (Фрося Бурлакова)
Li Ka (Фрося Бурлакова) 10 октября, в 06:05 Именно благодаря советской власти катамаран и дожил до нашего времени. Ремонтировали его бесчисленное количество раз. Да, из хорошей стали построен, но без ухода сгнил бы давно. И дизели заменили. В 1973 году полностью переоборудовали – за 11 млн рублей!!! Ясно же, что уже тогда держали как экспонат.
Вон Рокфеллер больше 100 лет прожил. Так это не заслуга его родителей – ему 6 раз сердце пересаживали - а результат американской заботы. А долгая жизнь «Волхова» - это результат советский, а сейчас – российской заботы.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев Li Ka (Фрося Бурлакова) 10 октября, в 20:00 Заботы о катамаране есть, а остальные корабли на свалку? В том числе и на воздушной подушке? Где же Ваша " советская" логика? Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 41

Поиск по блогу

Последние комментарии

Евгений Евстифеев
Запомнить
Читать
Читать