Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Необычная история»
Вы хотите запомнить сайт «Необычная история»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новые невероятные археологические находки - наука объяснить снова бессильна

развернуть

2321.jpeg

Именно археология из всех многочисленных наук, видимо, является одновременно самой увлекательной и познавательной. Трудно сказать, что одной из самых сложных, но все-таки порой бывает очень сложно найти какие-то остатки прошлого погребённые под грудами земли, а то ещё и толщей воды, многие тысячи лет назад.

Но несравненно трудней бывает потом "докопаться" до истины.

Одно дело - расчистить древний город, вынуть на поверхность всякую древнюю ювелирку-оружейку или хотя бы черепушки горшков.

И совсем другое - установить не только возраст, но и назначение некоторых совсем уж загадочных вещей или изображений.

Универсальный древний нож - не хуже современного

2320.jpeg
Фото: joyreactor.cc

Древний нож, созданный, как считается, руками умельцев Римской империи, которому приблизительно 2000 лет, поражает ученых-археологов свой универсальной конструкций, внешне напоминающей современный швейцарский нож.

Только они ли его сделали? - Почему об этом нигде не говорится и нет аналогов?

Космический скафандр на ящере

2317.jpeg
Фото: bolshoyvopros.ru

Этот удивительный артефакт приводит в изумление всех ученых специализаций и не только их, а вообще всех без исключения.

Фантастическая находка, явно подтверждающая существование внеземных цивилизаций, была обнаружена в Тель Эль-Табила, внутри египетской гробницы.

Объяснить найденный артефакт наука пока не в силах.

Пятитысячелетняя летняя жвачка

2318.jpeg
Фото: gizmod.ru

На территории Финляндии была найдена жевательная резинка, возраст которой оценивается в 5 000 лет.

Ее состав, конечно, не является аналогом современной жвачки. - В его основе выявлена смола березы, и понятно, нет никакой химии.

Однако по мнению ученых жвачку древние люди тоже использовали для того, чтобы избавиться от болезней, поражающих зубы и десны.

Итальянские пирамиды под землей

2319.jpeg
Фото: anomalno.ru

Комплекс состоящий из самых настоящих пирамид был обнаружен археологами под итальянским городом Орвието.

Это сенсационное открытие было сделано еще 4 года назад, но так как пирамиды пока все еще скрыты под землей, ученые смогут приступить к их исследованию только после окончания раскопок.

Ждем"с...

Источник →

Опубликовал Владимир Россия , 10.08.2018 в 14:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Evgenii Мачихин
Evgenii Мачихин Николай 10 августа, в 16:42 Что не так с их возрастом? Текст скрыт развернуть
Николай
Николай Evgenii Мачихин 10 августа, в 16:44 Как минимум 5000 лет . Текст скрыт развернуть
Evgenii Мачихин
Evgenii Мачихин Николай 10 августа, в 16:45 Что не так с их возрастом? Текст скрыт развернуть
Evgenii Мачихин
Evgenii Мачихин Николай 10 августа, в 16:47 Только жвачке. Ножу, например, 2000 лет. Но что в этом необычного? Текст скрыт развернуть
3
Алексей АК
Алексей АК Николай 10 августа, в 16:52 Жвачки? Я думаю ее еще раньше жевали, гоняясь за мамонтами...)
))) Где описаны современные технологии изготовления ножа или жвачки? Никаких сверхестественных технологий не вижу. Нож на заклепках , жвачка сорванная с дерева - это технологии? )))
2
Николай
Николай Алексей АК 10 августа, в 16:57 Ну да с каменным топором и с жвачкой сделанной на современный манер. Во продвинутые дикари были. А нож сделанный почти по современным технологиям 2000 лет назад а то и более. Текст скрыт развернуть
Вадим Скоробогатов
Вадим Скоробогатов Николай 10 августа, в 17:04 Сами считали???Иль на слово  поверили??? Текст скрыт развернуть
Николай
Николай Вадим Скоробогатов 10 августа, в 17:16 А что, не верить учёным?. Ну если вы не верите то попробуйте опровергнуть. Текст скрыт развернуть
Вадим Скоробогатов
Вадим Скоробогатов Николай 10 августа, в 17:30 Учёные уже раз 10000 ошибались..И что?Верить ?..Да и полно что-то псевдоучёных... Текст скрыт развернуть
Николай
Николай Вадим Скоробогатов 10 августа, в 17:35 Можно сколько угодно ля ля, а вот опровергнуть никто не может. Приведи пример опровергнутых ошибок ученых в археологии. Текст скрыт развернуть
Вадим Скоробогатов
Вадим Скоробогатов Николай 10 августа, в 17:43 Уже много раз опровергали фейки этаких псевдоучёных...У тебя ИНЕТ перед носом...Дерзай. Текст скрыт развернуть
-2
Николай
Николай Вадим Скоробогатов 10 августа, в 17:48 Я не пойму ты хочешь меня переубедить?. Тогда назови хоть одного псевдоучёного археолога. Если не можешь успокойся. Кто когда и ссылочку. А искать я ничего не собираюсь. Это твоя инициатива по поиску антиучёных, вот и ищи. Текст скрыт развернуть
Виктор Потапов
Виктор Потапов Алексей АК 11 августа, в 01:19 Необычно то, что в то время человечество, по мнению современной науки, не умело выплавлять такие металлы и так обрабатывать.
Ящеры в скафандрах, а почему нет? Если сейчас люди возьмут с собой в космос животных, то обязательно наденут на них скафандры. Кроме того, по Шумерским табличкам известно, что Анунаки (по нашему Боги) первых людей при экспериментах делали с разными головами, начиная от головы Сокола.
-3
Алексей АК
Алексей АК Виктор Потапов 11 августа, в 07:10 " по мнению современной науки" , как раз человечество умело очень много . А обратное мнение это мнение недоумков-недоисториков-фоменкоидов-хреноложцев...
То же самое и с Шумерскими табличками - не пойму, почему их не стал переводить Чудинов или , вообще , Бебик!)))
Было бы хохоту не меряно !)))
2
Александр Синявский
Александр Синявский Виктор Потапов 13 августа, в 22:33 Какая такая современная наука считает, что 2 тыс лет назад человечество не умело выплавлять такие (какие?) металлы ? Это начало нашей эры. Уже мечи делали, кольчуги плели,  водопровод изобрели. А универсальный ножик забацать тяму что ль не было?))) Ну, Вы даёте. Текст скрыт развернуть
Николай
Николай 10 августа, в 16:50 Почитай статью повнимательней. Текст скрыт развернуть
Леонид Руси
Леонид Руси 10 августа, в 17:30 Потоп был приблизительно 10 тыс. лет назад... а тогда уже жили цивилизованные люди... После потопа пришлось начинать с нуля... Артефакты находят грунте даже на глубине 50 метров... а это значит они лежали на поверхности миллион лет назад
-1
владимир гончаров
владимир гончаров 11 августа, в 06:59 «Эффект Джанибекова» и земные цивилизации.

За время развития нашей цивилизации найдено большое количество древних артефактов, имеющих возраст от нескольких до сотен миллионов лет. Объяснить их с позиций совремённой науки не возможно. Эти артефакты достаточно хорошо известны и нет необходимости здесь их приводить. Пусть даже большее их количество сфальсифицированы, но оставшаяся часть требует объяснения.
При трактовке их возникновения были высказаны самые разные предположения, от инопланетной версии до наличия высокоразвитой цивилизации предшествующей нашей. К этому склоняются, на мой взгляд, большинство исследователей. Но почему и как эта цивилизация прекратила своё существование? Здесь тоже много гипотез –ядерная война, падение крупного астероида, пролёт через Солнечную систему массивной планеты и т. д. Попробуем в этом разобраться используя логику.
Во время своего интервью с космической станции, Джанибеков продемонстрировал полёт вращающегося предмета имеющего поступательное движение в условиях невесомости. При вскрытии посылки крышка которой была закреплена винтами с гайками в виде барашка (на гайке два ушка) ударяя по одному из них происходило отворачивание гайки. После очередного удара гайка соскользнула с резьбы и продолжила прямолинейный полёт с вращением. Вдруг через 30-40 см полёта гайка перевернулась задом наперёд, ещё через 30-40 см она опять перевернулась, и так несколько раз насколько хватило пространства станции. В интервью Гречко рассказал, что тоже самое происходило и с другими предметами-как металлическими так и не металлами (теннисный шарик) юла и т.д. Получается, что для стороннего наблюдателя вращение меняется на противоположное, так как произошел переворот на 180 градусов и полюса сменились. Наличие магнитного поля, скорее всего, не имеет значения. Получается, что тело в невесомости имеющее вращательное и поступательное движение периодически переворачивается на 180* и продолжает полёт с вращением.
Доказательств тому вполне достаточно в нашей Солнечной системе. Венера вращается в обратную сторону, и она не имеет магнитного поля, Уран тоже имеет обратное вращение, некоторые космические тела имеют обратную магнитную полярность (из книги Н.И. Коптева «Земля до и после потопа»), что свидетельствует о произошедшем перевороте. Космическое тело в результате переворота меняет свою полярность, и вращаться начинает как бы в обратную сторону. Если Солнце всходило на востоке, то после переворота оно взойдёт на западе. С нашей планетой такое происходило, вероятно, бесчисленное количество раз. У некоторых народов существуют легенды о восходе солнца с другой стороны.
 Смена географических полюсов происходит очень быстро, (замёрзшие и не испортившиеся тела мамонтов). При внезапном перевороте будет сильный толчок, что вызовет многочисленные оползни и огромную, возможно многокилометровую, волну цунами которая затопляя почти всю территорию суши (за редким счастливым исключением высоких гор и возможно центральных участков некоторых континентов) уничтожает всё живое. Толчок разрушит всю инфраструктуру цивилизации. Города, населённые пункты, дороги, мосты, трубопроводы всё будет разрушено и погребено. Тела погибших животных, при сходе воды с затопленных материков частично аккумулируются в подходящих местах, скелеты китов и акул находят на континентах далеко от моря, совместно с останками сухопутных животных и даже человека. В результате того, что земная кора расположена на пластичной мантии, по ней должно происходить скольжение коры при перевороте в силу инерции. Антарктида при перевороте окажется не на полюсе, а проскользнёт на2-4 тыс. км. далее. Утром солнце взойдёт на западе. Переворот будет сопровождаться сильнейшими землетрясениями, активнейшей вулканической и тектонической деятельностью в том числе горообразованием. Земная кора различна по мощности, горы имеют корни которые будут тормозить скольжение . Часть суши поднимется с морского дна другая наоборот опустится. Северное полушарие станет южным и наоборот.
владимир гончаров

Владимир Eвтеев
Владимир Eвтеев 16 августа, в 08:06 И опять больной фанатик  брехливой Библии Руси начал здесь бред нести о Всемирном Потопе. А ему  нет ни одного доказательства, кроме лживой Библии.Нет фактов, не найдено  ни одногошеньки.
Показать новые комментарии