Последние комментарии

  • Алексей Мартыненко
    Найди здесь хоть одного русского:Библейская история. Родная вера или язычество басурман? Ваал-Перун-Яхве-Бафомет: единая религия сатаны
  • Николай Салохин
    Власов дрянь и подлый предатель! Все его заслуги 1941 г перечёркнуты фатом перехода к врагу.Кем был генерал Власов
  • Николай Салохин
    Мерзкая ложь. Этот факт из биографии Лейбы Бронштейна. укравшего паспорт у русского офицера Троцкого и присвоившего е...Кем был генерал Власов

 Библейская история. Воплощение Слова

 

 

  • 16. Род избранный

Теперь разберем родословную Девы Марии, через которую и произошло вочеловечение Бога для спасения людей Своих.

Итак, Аврааму, происходящему от третьего сына Симова, Арфаксада, было явление Святой Троицы (Отца, Сына и Святаго Духа). Закланный в жертву бычок, когда Святая Троица удалилась, а Авраам возвратился к дому своему, уже мирно щипал на полянке травку.

Потому-то, когда Авраам сказал сыну своему, Исааку, что Бог желает принести его в жертву, Исаак с радостью на такое согласился. Он был уверен, что останется жив, как когда-то остался жив и закланный для Святой Троицы бычок, чье потомство представляли собой уже целые стада коров в имении Авраама. Но Бог, когда все готово было на горе Мория к жертвоприношению, в самый последний момент, наконец, убедившийся в верности Ему Авраама и его сына Исаака, остановил уже готовящееся священнодейство. А потому и доверил потомству Авраама и Исаака воспитать в своей среде человека, достойного произвести на свет Сына Своего — Бога Слово.

Необходимость же в рождении Иисуса Христа была все в том же, что требовалось Творцу при создании человека — заменить падших с Денницей ангелов святыми. И если Адам пал, а после него пал и Каин, убивший Авеля, и падут также все потомки Сифа, кроме оставшегося верными Богу семейства Ноя-Сисутьруса, а затем падут, побывав на Вавилонском Столпотворении и потомки всех иных патриархов, кроме Сима, то оставалось единственное, что могло спасти на тот момент мир, — приход в мир Бога. Ведь если из-за очередных падений людей прекращалось появление в мире святых, способных заменить падших ангелов, то и само существование мира становилось безсмысленным. Вот этот смысл продления существования мира и заключался в появлении Спасителя — Иисуса Христа, Который даст человечеству дополнительные возможности стяжания Духа Святого, через что избранные чада Божии смогут стать святыми, а потому заменить падших с Денницей ангелов. И вочеловечение Его произошло, что и понятно, в самом незапятнанном ересями и родством с вавилонскими мутантами Израилевом колене — колене Иуды. Бог Слово (Ие с уст) был вочеловечен и, являясь частью Святой Троицы, выполнил задание дать миру возможность через спасительную Божью благодать стяжать Духа Святаго. И все это стало возможным через восьмиконечный Крест — Крест осьм, который теперь и стал символом Божьего народа, через который и идет с тех пор, вот уже две тысячи лет, замещение падших ангелов Русскими святыми.

Итак, расставленные препоны от времен падения Адама, принявшего от Евы запретный плод, до падения Хама-Ханаана и его внука Немрода, благодаря которым появляются вавилонские мутанты, не способные своим врожденным хамством ко стяжанию Духа Святого, нами озвучены.

Следующей препоной на пути родословной Иисуса Христа становится рождение двух братьев двойняшек — Исаака и Иакова:

«Первым вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков» [Быт 25, 25–26].

Так что даже видом своим Исав, что значит ис ав, то есть из собак, потому что лохматый как пес, ну никак не мог наследовать отцу своему Исааку, а за ним и Аврааму. А что же собой означает имя не желающего отдавать первородство своему брату — Яков?  Кова на ст. сл. — жалование. То есть ребенок, родившийся вторым, но не желающий отдавать первородство своему брату, для чего даже схвативший его за ногу, поименован был за это его неуемное желание Богом жалованным — Ие кова — Яковом. Но Исав, будучи обжорой, за что и прозванный впоследствии Едом (едун), отдал Иакову свое первородство, которое ему было нужно куда как менее чем сытный обед, за похлебку. Потому история вновь вывела во главе святого семейства человека, достойного рождения в среде его потомства Бога Слова, что было обещано Аврааму Святой Троицей.

 

  1. Почему Исаак согласился, чтобы его принесли Богу в жертву?
  2. Почему Бог уверился в верности Ему Авраама?
  3. Какой смысл был заложен в рождении Иисуса Христа?
  4. Что значит Бог Слово восьмиконечный Крест?
  5. Почему наследником отца стал Иаков, а не Исав?

 

 

  • 17. Наследующие Богу

 

 

И вот от Иакова-Израиля рождается многочисленное потомство. Сюжет повествования и здесь закручен до невозможности запутанно. И много раз события, происходящие с главным героем повествования, могли воспрепятствовать появлению на свет человека, способного продолжить безупречную родословную для вочеловечения в этом мире Бога.

Иаков-Израиль влюбляется в младшую дочь Лавана (шляхтича — лава ст. сл. переправа, шляхт), а потому для выплаты за нее вено (ст. сл. выкуп за невесту) работает на своего будущего тестя 7 лет. Но, как затем подтвердится, его избранница оказывается порченой девицей. Лаван знает — какая ответственность за воплощение желания Святой Троицы лежит на нем, а потому, в самый последний момент, в день свадьбы, решает отправить к Иакову на брачное ложе, вместо любимой Иаковом младшей, порченой Рахили (РА хиль=хворь), свою старшую дочь — Лию.

В те времена, возможно, из-за ведущихся постоянно войн, число женщин и девушек сильно превышало количество мужчин, а потому Ветхий Завет не запрещал мужчине иметь вторую жену. Потому Иаков стал трудиться на своего тестя и еще 7 лет, когда, наконец, и получил возможность жениться на любимой, но порченой девушке (впоследствии в обычае Святой Руси будет порченых девиц вообще не выдавать замуж, а отправлять в монастырь). А Рахиль и получила свое имя за то, что имела какую-то серьезную болезнь, связанную с деторождением. Ведь ею рожден лишь предпоследний из представителей колен Израилевых, Иосиф (Ие сев — Божий посев — так назвала своего первенца счастливая мать), и самый последний, Вениамин (вено аминь — конец брачному договору — так назвал второго ребенка Рахили убитый горем смерти любимой женщины отец), родами которого она и умирает. Причем, именно Иосиф, в подтверждение того, что может нести с собой порча девицы, рождает Ефрема, который и сбивает с пути истинного 10 колен Израилевых, приведя их к поклонению в горах своих сначала своей родительнице, РА хиль, которую он именует сама РА (от того Самария), а затем и к поклонению туземного населения Ханаана — Ваал-Фегору (Ваалу-Перуну). Вот почему Иисус Христос, в разговоре с самарянкой у колодца, сообщает ей, что поклоняться следует все же не в горах Ефремовых (Ефрем — Ие врем — Ие вреи: врущие Богу), что делают поклонники Ваала-Перуна евреи, а в иерусалимском храме на Сиян-горе:

«Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев» [Ин 4, 22].

И кто же такие эти самые иудеи?

А это те из Израилевых колен, которые не пошли за детьми порченой девицы, ушедших в поклонение своей матери, самой РА — самарян, и остались верны своему Богу Иегове (Ие го(ло)ва — РА). Очевидно, Рахиль совокуплялась до своего замужества с туземными сатанистами хананеями. И понимая, что может после этого родить черного ублюдка, что является просто страшнейшим позором для всего своего семейства, прервала нежелательную беременность абортом. Причем, эта ее беременность от чернокожего могла произойти и насильственным путем. Ведь хананеи могли знать, что Иакову нравится именно Рахиль, он ведь именно за нее и отрабатывал вено 7 лет у Иакова, а потому испортить ее могли совершенно целенаправленно. А искусственное прерывание беременности и могло стать впоследствии причиной ее смерти родами. Потому-то и потомство ее («дети примут грехи ваши») ушло к поклонению б-гу согрешившего с нею хананея — к Ваалу-Перуну. Вот по какой причине таких девиц на Святой Руси было принято не выдавать замуж, но затворять в монастырь — от порченых и потомство будет исключительно порченное:

«Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые… Итак по плодам их узнаете их» [Мф 7, 16–20].

Потому, узнав, что дочь его младшая порченая, Лаван, не желая поднимать по этому поводу скандала, принимает решение напоить на свадьбе Иакова. А потому в темноте, когда тот отправляется на брачное ложе, столь просто и оказывается в постели не с любимой им красавицей Рахилью (не родись красивой, а родись добропорядочной), а с Лией, которая, безусловно, была в курсе событий. Причем, возможно, что именно она и сообщила отцу, что Бог не может воплотиться от ее сестры Рахили, так как та блудила с неграми, а потому нормальное белое потомство уже произвести на свет не сможет. Для воплощения же Бога на нашей грешной земле, что и понятно, требуется девица с незамаранной порочными связями с хамским племенем репутацией. Таковой и была сама Лия (отчего — Сомали — страна, где когда-то и проживали потомки Лии), естественно, также очень желавшая, чтобы именно из ее потомства и воплотился Бог.

 

  1. Почему Лаван не отдает за Иакова обещанную ему Рахиль?
  2. По какой причине Рахиль умирает родами?
  3. Кто такие евреи?
  4. Почему спасение во времена Иисуса Христа было только от иудеев?
  5. Какое наследство способны приносить порченые девицы и почему таких на Руси принято было отправлять в монастырь?

 

  • 18. Заговор заклейменных проклятьем

Но и далее история родословной Девы Марии развивается ничуть не менее драматично и грозит ничуть не меньшими препонами на пути воплощения Спасителя миру. Рожденный четвертым, после Рувима, Симеона и Левии, Иуда получает прозвище, указывающее, что именно из его рода и воплотится Бог: Ие уда — Божья уда (уда ст. сл. колено). Уд же у человека, по большому счету, всего четыре: две руки и две ноги. Божья же уда — это та, которой мы осеняем себя Крестным Знамением. То есть правая рука. В Ветхом же Завете имелся обычай складывать правую руку усопшему иудею таким образом, чтобы она изображала собой имя Бога. Вот что собой представляет имя четвертого в семействе Иакова-Израиля сына — Иуда.

Однако же распрекрасно известна была эта история про боговоплощение и врагу рода человеческого — диаволу. А потому на пути Иуды появляется такая же хананеянка, как и попавший на пути Рахили соблазнивший ее хананей. Хананеи же, представители семени Содома и Гоморры, проклятой еще Ноем хамской части человечества, представляли собой порченый народ, не угодный Богу для воплощения Сына Божия — Иисуса Христа. Об этом очень хорошо повествуют русские Палеи. То есть тот род литературы, которая считается апокрифической.

Что такое Апокрифы?

Это наши русские предания старины глубокой, уточняющие некоторые неясности или прямые вражьи искажения Библии. Ведь эта древнейшая повествующая о мировой истории книга изначально была написана на славянорусском языке, потому как до появления Александра Македонского иной письменности, кроме нашей, в мире вообще не существовало. Но затем Библия претерпевает еще несколько переводов: сначала на хананейский (древнееврейский), потом на древнегреческий и латынь, а затем обратно — на наш славянорусский. Потому неточности или прямые искажения ее содержания лучше всего отслеживаются исключительно по Палеям — нашей древней апокрифической литературе. Потому и обратимся к ним.

Вот что пишет в своем завещании о случившемся с ним Иуда:

«…впадох к Висуи Хананытянины, вино бо преврати очи мои и потемне ми сердце похотию и преступив заповедь Господню, и впадох к ней…» (Порфирьев И.Я. Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях. Издательство «Индрик». М., 2005, с. 173).

То есть преступил Иуда заповедь не вступать в порочные брачные узы с проклятым семенем Ханаана. Так патриарх Божьего колена оказался в сетях дьявола.

А вот как развивались события дальше. Когда Иуда порешил подправить свой грешок, «обелив» рожденных от него и негритянки мулатов введением в семью белой женщины:

«…та от Междоречия сущи бысть бо дщи Арамова. И приведох ю сыну своему Иру в брак. Бысть же Ир лукав: небреже Фамары, понеже не бысть от земли ханаоня. И Ангел Господень уби его в третюю нощь. И той не позна ея лукавством матери своея, не хотящи бо от нея имети чад» (там же, с. 174).

То есть хананеи решили объявить ее безплодной, а потому на совершенно законном основании, первенца Иудина, претендующего на наследство своего отца, женить затем на другой. На этот раз дать ему в жены хананеянку. Но Бог, зная этот дьявольский план заговорщиков, убивает этого первенца.

Тогда Иуда:

«Во дни чертожные вневестих ю Анану, второму сыну своему. И той же во проказстве не позна ея быв лето, аз же воспретих ему.  Соближитися веля ему и пусти семя на землю по заповеди матери своея, убо пожату  и тому лукавства его ради бывшу» (там же, с. 174).

Однако и такие ухищрения не помогли — Бог убил и второго мулата, не дав объявить Фамарь безплодной, а потому привести Анану заместо нее другую жену — хананеянку.

Что делать?

Иуда попытался Фамарь:

«…и Силому третему сыну своему дати, но жена моя Висуя не даст ми, враждующи на Фамару, имже не бяше от дщерей ханаон якоже та» (там же, с. 174).

 

  1. Кто такие хананеи?
  2. Что такое апокрифы?
  3. Как произвел свое грехопадение Иуда?
  4. Как погибает первый сын Иуды, когда хананеи желают белую женщину, избранную Иудой в продолжение своего рода своим сыном, объявить безплодной?
  5. Как погибает второй сын Иуды, желая все также воплотить планы хананеев по устранению Фамари?
  6. Почему и третья попытка выдать Фамари не удалась?

 

 

  • 19. Продолжение рода Иуды

 

Итак, что следует из пересказа библейской истории о патриархе Иуде, родоначальнике Израилева колена, предназначенного для рождения Христа — Спасителя мира, становится очевидным заговор хананеев — семени Содомы, пожелавших внести в родословную Бога свое сорное хананейское семя. То есть хананеев, которым хотелось, чтобы Бог воплотился в негре, не устраивала женитьба мулата, то есть продукта уже произошедшего грехопадения Иуды, на белой безпорочной девушке из рода пятого сына Сима — Арама. По разработанному ими сценарию охмурения родоначальника Божьего колена требовалось, чтобы у мулата, сына Иуды и хананеянки, была еще и чернокожая жена. В их планы входило освобождение из рабства, в которое определил хананеев патриарх Ной-Сисутрус. Потому полумеры, представляющие собой введение в родословную Иуды лишь одной черной женщины, заказчиков переворота вовсе не устраивали. Им требовалось появление вовсе не Иисуса Христа, воплощенного белой девой из потомков избежавшего вавилонской мутации человечества, но своего чернокожего Мессии (месть сия), способного отомстить за свое долголетнее угнетение потомкам Сима и Иафета.

Но и Фамарь именно по той причине соглашалась стать женой одного из сыновей Иуды, пусть и наполовину хананея, что в его роду обещано рождество Бога Слова — Иисуса Христа. Потому, когда женитьбы на сыновьях Иуды оказываются не состоявшиеся, она решается стать родоначальницей этого Колена несколько необычным образом:

«Сиже убо Фамарь тщание имея от рода Авраамль чадотворение имети: нарочит же бяше род Авраамль. И нужа бысть Фамаре сиде во вратех, яко блудница утворившися в утвари брачныя. И преде путь мой отнюдюже идях от стад овец моих... И прельсти мя доброта ея. И дах ей жезл мой и пояс. И приближися ко мне. И та зачат Фареса и Зара» (там же, с. 175).

Вот теперь вся эта запутанная история, после просмотра всех откровений родоначальника колена Иуды, становится предельно понятна. Иуда, в чем сам и раскаивается в своем завещании, сгреховодничал с черной рабыней и приобрел от нее трех сыновей. Женить он решил старшего из них, чтобы родословную своих потомков хоть как-то подправить, взяв сыну, полукровке, в невесты девицу с идеальной родословной белого человека. Но жена, негритянка, стремилась сделать все возможное, чтобы потомство Иуды, в котором предстояло воплотиться Самому Богу, было черным. Таким образом, заклейменное проклятьем потомство Ханаана пыталось улизнуть от предназначенного ему вечного рабского ярма:

«…проклят Ханаан; раб рабов он будет у братьев своих» [Быт 9, 25].

И вовсе не случайно родоначальник рода, из которого обязан был воплотиться Бог, попал в сети, расставленные хананеем Шуей (ст. сл. левый) [Быт 38, 2], который смог какими-то оставшимися в тени интригами обязать Иуду жениться на его дочери Шеле. Судя по всему, дьявол очень постарался, чтобы Иуда не вырвался из сетей хананеянки. Ему очень хотелось, чтобы Бог Слово, которому суждено было воплотиться от потомков Иуды, имел дурную чернокожую наследственность хамитов — тогда дьяволу много легче было бы с ним договориться о переделе мира сего, пока, до пришествия сюда Спасителя, принадлежавшего ему одному.

Но Господь Бог легко уничтожил эти притязания, о чем и повествуют предания нашей старины глубокой — Палеи: двое мулатов приняли смерть, так и не прикоснувшись к белой девушке из благословенного рода. Того единственного рода, поколение которого предназначалось Господом Савваофом (Богом Субботы) для появления на свет Спасителя рода человеческого от власти сатаны и его сил.

 

  1. Какова родословная Фамары?
  2. Что означает попытка мести через воплощение от хамского рода антихриста —мессии племени Содомы и Гоморры?
  3. Каким образом Фамари удается продолжить род Иуды?
  4. Каковы итоги завещания Иуды?
  5. Зачем хананеям требовалось подменить белое потомство белых людей в Божьем колене на свое — черное?

 

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх