Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Необычная история»
Вы хотите запомнить сайт «Необычная история»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Кто такие Сарматы?

развернуть

Сарматы - кочевой народ, живший между реками Волга и Урал приблизительно за четыре века до нашей эры.

Кто такие Сарматы?

Культура и этнос этого великого народа сегодня изучены очень слабо и кроют за собой большое количество загадок и тайн. Некоторые ученые считали, что именно сарматы были виновниками исчезновения великой Скифской цивилизации, другие считают, что скифы и сарматы были соседями и произошли от общих предков.

Кто такие Сарматы?

Особенно тщательно к изучению сарматской цивилизации подошел греческий историк и путешественник Геродот. В своих исторических научных трудах он неоднократно упоминал о доблести и отваге живших на территории каспийского побережья племен кочевников.

Кто такие Сарматы?

Геродот путешествовал по греческим колониям, одна из которых находилась на черноморском побережье, где он значительный вклад внес в изучение скифской цивилизации и такое явление, как цивилизация кочевников сарматов не могли не обойти ученого стороной. Считается, что живущие в высокогорных районах современной Ингушетии, Чечни и Дагестана люди являются коренными жителями тех мест и прямыми потомками Сарматов, именно высокогорные районы остались нетронутыми многочисленными войнами и хазарским каганатом в частности.

Кто такие Сарматы?

Геродот писал о женщинах сарматов, которые наравне с мужчинами сидели в седле и искусно владели оружием и боевыми приемами. Это подтверждается и археологическими раскопками, в которых наряду с золотом и украшениями в женских усыпальницах в обязательном порядке находили лук со стрелами, меч и кинжал.

Кто такие Сарматы?

Сарматы были кочевым народом и не строили городов. Именно по-этому до нас не дошло ни одного архитектурного памятника или сооружения ушедшей сарматской эпохи. К первому тысячелетию нашей эры сарматы стали соседями римской империи. Рим оценил мощь и военное искусство кочевников и принял решение о заключении с сарматами мирного соглашения.


Источник →

Опубликовал Владимир Россия , 29.07.2018 в 06:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
verg
verg Рафаиль Вахитов 10 августа, в 14:33 1. Булгарская народность – древнейший народ Земли. Поэтому все, абсолютно все народы Земли испытали его сильное влияние и сохраняют следы этого влияния до сих пор. К этим народам присоединились около 60 народов, вышедших в разное время из состава булгарской народности или общности (булгарлык, булгарство). В XIII в. до н.э. из состава булгарства вышли этруски [атрячи] или троянцы, в X в. до н.э. – южные итальянцы и испанцы, в I в. до н.э. – кельты, в VIII в. – маранги [франки] и бургунцы, в IX-X вв. – баварцы и другие булгарские племена Германии [тюрринги, саксы или саксины, куляне или голландцы, утиги или даны – т.е. датчане, барыны или варины, сувары или свардоны, саманы или семноны, кандалы или вандалы, бури или буры, кимеры или кимвры, даутаи или тевтоны, катаи или хаты, мэны или менапии, камаи или хамавы, тинтуры или тенкетеры, барсылы или марсы, бригтары или бруктеры и др.], урусы или русь,угеры или огузы, курбаты или хорваты, чеки или чехи, салбаки или словаки, бай-лакыры или поляки, в XI в. – мадьяры или венгры и южные туркмены, в XIII в. – литовцы, латыши, эстонцы, финны, шведы, норвежцы, лопари, в XIV в. – кыргызы [предки киргизов и казахов] и сарты [древние булгары Узбекистана], в XVI в. – узбеки, тувинцы и алтайцы, в XVII в.- якуты, каряки, кынчедалы или камчадалы, бурджаты или буряты, чиркесы или черкесы [украинцы], ханты, манси, ненцы, эвены, эвенки [«эв» – по-булгарски значит «лачуга», «шалаш», а «эвен» и «эвенки» – «живущие в шалашах»], таджики, белеры или белуджи [пакистанцы], булгары Центральной Индии [их ныне – 400 млн. человек], в XVIII в. – кызыл кашаны или коренные уйгуры, черемисы или мари, утяги или удмурты, камай-булгары или коми, часть мордвы [ряд мордовских племен, в т.ч. мордва – каратаи, до сих пор считают себя булгарами], башкорты, в XIXв. – кабардинцы, чеченцы, ингуши, ряд дагестанских народов [не все дагестанцы до сих пор смирились с этим].
2. Сейчас в составе булгарлыка [булгарство] находятся:
1) волжские булгары [казанские булгары, субаш-булгары или чуваши, бесермены, карак]
2) кавказские булгары [кумыки, карачаевцы, балкары]
3) кыпчак-булгары [ногайцы, карагаши и др.]
4) себер-булгары или сибирские булгары
5) чатыр-булгары или булгары Горного Крыма
6) иджам-булгары или караимы
7) кара-булгары или гагаузы
8) мардан-булгары или каратаи
9) дунайские булгары
10) тохар-булгары или булгары Афганистана
11) кимер-булгары или булгары Южной Турции, Сирии и Ливана
12) калаш-булгары или булгары Пакистана
13) батбай-булгары или булгары Казахстана
14) бахли-булгары или булгары Индии
15) каспи-булгары или булгары Азербайджана
Текст скрыт развернуть
-1
verg
verg Рафаиль Вахитов 10 августа, в 14:36 2. Большинство россиян и псевдороссиян, народы СССР, облучены груповое. Кто написал вашу историю? - Россианы или евреи?- Конечно евреи! Древние булгары - это тема табу в Европы, Росии и СССР, самой большой секрет. Не дай Бог, раскрыть это?! И он расскрылось. Когда в конце 1930-х годов сталинистский СССР начал сжигать все древние книги, написанные арабскими буквами, а булгарские летописи были написаны арабскими буквами, по булгарский-тюрки (или трек-булгарский, сейчась говорится в Татарстане, назван татарский), Нигматулиным был спасены пятью древними булгарскими источниками и для этой цели были переведены на русский и на кирилица. У булгар пять основных или главных булгарских исторических источников (БИСИН): 1) «Чулман толгау» [«Эпос о Чулмане»] Кубана Бояна, 154 г. до н.э.; 2) «Шан кызы дастаны» [«Сказание о дочери Шана», гунно-булгарский эпос] Микаиля Башту [Шамси Башту], 882 г.; 3) Волжско-Булгарский летописный свод Бахши Имана аль-Булгари «Джагфар тарихы» [«История Джагфара»], 1680 г.; 4) Карачаево-булгарский летописный свод Даиша Карачая аль-Булгари «Нариман тарихы», 1391 г. [в нее включают и тексты продолжателя свода Юсуфа аль-Булгари, 1787 г.]; 5) Сборник рассказов и дастанов Васыла Куша аль-Булгари «Удивительные истории и повести – освежающие родники для идущих по булгарскому пути», 1542 г. Вы знаете о Джагфар тарихы. Жидомасоны обыявили его подделка. О этот свод расскрывает очен много тайны. Свод "Нариман тарихы" изчез в интернете. Никто не имеет смелости сказать, что это подделка. Такая сенсационная информация и данные содержат. Он перенаписывает всемирную историю. И очень серьезные историки считают его истинным источником и используют его в своих работах. Например акад. Юрий Бегунов "История Руси". Данные в БИСИН полностью поддаются проверке, в отличие от сионистов, которые хотят заставить мир поверить, что это подделки. Весь сионистский заговор заключается в том, что "Нариман тарихы" осуждает евреев-талмудистов и разобличает их тысячелетнюю ложь, что они являются богоизбранным. А кто их мешает? - Их родители! Кто они? - Булгары! Древни, булгар-авары-егсазы (гиксосы). Гиксосы завоевали Египет, построили Еурсалим, они дали началом еврейского племени, когда булгарские солдаты связались с рабинями, изгнанным из Египта. Новые люди и народ получают свое имя от лингвистическото развитие на етнонима авары>джавары(явяры) >евреи. Читайте, например, книгу академика о. Нурутдинова получить представление о болгарском вопросе: http://www.bolgacademy.org/Public/FreeLibrary/History/2/Bolg... 3. Прочитайте "Джагфар тарихы". 4. "Нариман тарихы" не найдете.... Она сензация! Смотрите:
...
...


Текст скрыт развернуть
-1
Рафаиль Вахитов
Рафаиль Вахитов verg 10 августа, в 14:40 Каждый народ должен иметь своего Фоменко. Текст скрыт развернуть
-1
Рафаиль Вахитов
Рафаиль Вахитов verg 10 августа, в 14:46 Почему бы вам под своим настоящим именем просветительством не заняться? Все кто пишут под ником они уже знают свою не правоту и выступать под своим настоящим именем стыдно. Текст скрыт развернуть
-1
verg
verg Рафаиль Вахитов 10 августа, в 15:02 Просветитель является Ф. Нурутдинов. Мы ученики. Текст скрыт развернуть
-1
verg
verg Рафаиль Вахитов 10 августа, в 15:03 Фоменко говорить фантасмагории. Текст скрыт развернуть
-1
Рафаиль Вахитов
Рафаиль Вахитов verg 10 августа, в 15:33 Например, современные татары, башкиры, казахи, узбеки и кыргызы простираются от бассейна Волги до гор Тянь-Шаня в Центральной Азии, однако (рис. 5) свидетельствуют о недавней примеси в XIII-XIV вв. . Эти народы говорят на тюркских языках кипчакско-карлукской ветви, и их возраст примесей позволяет утверждать предполагаемые миграции предков-турок-кипчаков из Иртыша и Обской области в XI веке [37]. Есть исключения, такие как балкары, кумыки и ногайцы на Северном Кавказе, которые показали либо более ранние даты примеси (8-й век), либо значительно более позднюю примесь между 15-м веком (кумыки) и 17-м веком (ногайцами). Текст скрыт развернуть
-1
verg
verg Рафаиль Вахитов 10 августа, в 16:22 Это точно так. Это правильно. Начиная с веков миграций баджанакских (печенегских) и особенно после монголо-татарских вторжений от Чингисхана до Тамерлана (XIII-XV вв.), язык народов Волжской Булгарии изменился, в булгарским-тюрки был наложен кипчакский диалект, и этот язык я считаю до сих пор говориться в Волго-Урал. Татар нет, есть булгары. Чингисхан убивал всех, кто называл монголами татар. Татары звали союзным войскам в монгольской армии, которые обычно погибали в первом сражении в первой боевой линии. Волжские болгары  звали им также и так сложился термин "татар". Термин! Не народ! Текст скрыт развернуть
-1
Рафаиль Вахитов
Рафаиль Вахитов verg 10 августа, в 16:27 Но мы Сибирские татары не булгары и так же Крымские татары, а булгары это чуваши. Текст скрыт развернуть
-1
Рафаиль Вахитов
Рафаиль Вахитов verg 10 августа, в 16:31 А сейчас татары это народ. Текст скрыт развернуть
-1
Рафаиль Вахитов
Рафаиль Вахитов verg 10 августа, в 16:32 А сейчас татары это народ. Текст скрыт развернуть
-1
verg
verg Рафаиль Вахитов 10 августа, в 16:53 Вот как большевики-сионисты Троцкого промыли ваши мозги и до сих пор не можете осознатся, после как они ликвидировали Болгарскую Народную Республику в Волго-Урал 1918-1923 г.г. и переименовали ее в Татарстан, а все булгары в СССР перекрестили в татар!

Булгарские летописи сообщают, что при ведении большой войны с монголами и итбашцами Чингизхана, булгары стали называть их «татарами» [«выходцы из ада»; также называлось монгольское племя, полностью истребленное Чингизханом в 1202-1204 гг.]. На всех языках мира – от монгольского до арабского – слово «татарин» является ругательством. У булгар слово «татар» имеет не менее 15 ругательных значений.

«Из уцелевших татар позднее Тимер-Кутлуг [Тимур-Кутлуг] сформировал 30-тысячную армию и в 1398 г. взял с ней и разрушил Улуг-Булгар [Великий Булгар на Волге]. Потом эту армию взял под свое командование Идеган [Идегей], от которого отвернулось большинство булгар-нугаев, потомков бугуров и итбашцев. В 1407 году эта татарская армия, по приказу Идегана, опять погромила Улуг-Булгар. Оба погрома были ответом хаканлыкских властей за неуплату мэнгу-булгарами эчке-булгарской дани, но для булгар этот город был главной святыней, поэтому барынджары и иллакские булгары решили отомстить татарам за эти варварства. В 1420 году барынджары и иллакцы, заняв оба берега Джаика, напали на татарскую армию Идегана вместе с хаканом Кадыр-Бирдэ. Татары смяли войско кыпчак-булгар, но попали под удар барынджар и иллакцев. Одну часть татар булгары уложили на поле боя, а другую, попытавшуюся переправиться через Джаик, перестреляли и порубили прямо в воде. Идеган пытался спрятаться в камышах, но также был обнаружен и застрелен булгарами. Вначале Идеган был славным булгаром, но потом ступил на скользкий путь измены собственному народу и докатился до нападения на Улуг-Булгар…
После этого о татарах в Кук-Йортэ никто не слышал, разве что кук-йортйцы иногда называли в раздражении «татарами» уйгуров… А в западной части Кыпчак-Булгара – Ак-Йортэ – последние татары Бурсана были истреблены еще при Батые Гали-Беркетом… Сведующие люди пишут, что Тимер-Кутлуг все равно напал бы на Улуг-Булгар, даже если бы эчке-булгарскую дань уплатили – ведь он служил Аксак-Тимеру и получил от него приказ уничтожить Улуг-Булгар, светоч всего мира…»
Как нам относиться к Кыпчак-Булгарскому государству [хаканлыку] и его царям-хаканам? Как к булгарской державе и к булгарским императорам. «Да, отношения хаканлыка с Мэнгу-Булгаром не всегда были дружественными, но разве булгары всегда дружны друг с другом? Батый и его преемники называли свою землю Булгарией, а себя – булгарскими правителями и вождями булгар. Кыпчак-булгары приняли ислам и сохраняли истинно трёк-булгарские обычаи и язык. Так что Кыпчак-Булгар, владевший Искелом и Хорезмом – это настоящая булгарская держава, историю которой все булгары мира обязаны изучать и знать» [Даиш Карачай аль-Булгари. «Нариман тарихы», IV раздел]. В идеале мы должны также знать и историю Литвы и Польши, бывших андашами [вассалами] Кыпчак-Булгара и Казанско-Булгарского царства 1437-1552 гг.
«Сближение булгар-бугуров и булгар-итбашцев породило три новых булгарских субы [группировки]: Нугай-булгар или просто нугаев, узбек-булгар или просто узбеков, и кыргыз-казаков [казахи]. Все они до 1481 года называли себя булгарами и подчинялись булгарскому хакану Ахмаду [Ахмат]. Но после гибели Ахмада – последнего сильного хакана Кыпчак-Булгара – субы узбеков и кыргызов постепенно, под давлением разных обстоятельств, вышли из булгарлыка [булгарская общность]…» [Юсуф аль-Булгари. Добавления к тексту «Нариман тарихы»].
Текст скрыт развернуть
1
Рафаиль Вахитов
Рафаиль Вахитов verg 10 августа, в 17:04 Астраханские татары не булгары, а хазары. Все перечисленные народы в исторический период Золотой Орды были татарами.  Кыпчаки не были булгарами.
Такие как вы хотите расчленить татар на маленькие народцы, вековая меча жидов, коммунистов. Будете маленьким народцем булгаром и утратите культурного центра татар. Мне не нравиться быть булгаром, я бараба-татар.  
Текст скрыт развернуть
-1
verg
verg Рафаиль Вахитов 10 августа, в 17:42 Хазары это булгары. Булгары не маленкий народ в прошлое, а самый болшой после китайцев и индийцев. Сегодня Дунайская Болгария уже маленкая, она осталась боротся с жидами. Хазар ето Хазар-Булгар, потому что на власть пришла Хазарская династия булгар. Слово "хазар" оброзовалось из одно из 50  названиях о "булгар" - "ас" и "ар" - "народ". В преднекавказких говоров и диалектов булгарского-тюрки пред "а" ставляют придихание "х" и получается "х-аз-ар" (т.е."булгарский народ";). Текст скрыт развернуть
1
Рафаиль Вахитов
Рафаиль Вахитов verg 10 августа, в 17:45 Вот и жонглируй буквами и словами в своём мозгу. Текст скрыт развернуть
-1
verg
verg Рафаиль Вахитов 10 августа, в 17:49 Рафаиль ты настоящий татар или татарчек, слуга жидами?! Или настоящий жид  - по имени?! Ну остав мою мозгу,  мне все ясно, тебе не будеть!  Думаю о прерыв! Текст скрыт развернуть
1
Рафаиль Вахитов
Рафаиль Вахитов verg 10 августа, в 20:01 У меня есть опыт общения с сектантами-иеговистами. Так вот вы фольк-хисторики пользуетесь точно такими методами. Обвиняете всех кто с вами не согласен в чём сами грешны.  Фаргат Нурутдинов агент влияния госдепа США глубинного государства жидов прошедший курс обучения как и Фоменко и Насонов и др. и сейчас пудрите мозги как хохлам. Одни укропитеков создали и у них это получилось, а вы булгаропитеков создаёте.  У кого из вас первой получиться выкопать Каспийское море и насыпать Уральские горы русопитекам Фоменко или вам булгаропитекам Нурутдинам.  У вас стереотип поведения антисистемы (малого народа) которых используют для разрушения государства. Посмотри на Украину. Текст скрыт развернуть
0
Рафаиль Вахитов
Рафаиль Вахитов verg 10 августа, в 20:11 Вы выступаете под ником как булгар, но скорее всего засланный казачёк жидами для разжигания розни среди татар, разделить по месту жительства. И как сектант и жид вы всех обвиняете в этом всех кто не согласен с вами. Были бы правы то не скрывались под ником. Текст скрыт развернуть
0
Рафаиль Вахитов
Рафаиль Вахитов verg 10 августа, в 20:55 Русские - один из наиболее многочисленных народов, однако какой народ или народы являются его прародителями, ученые спорят до сих пор. Сейчас стало совершенно очевидно, что русские корни намного древнее, чем это предлагала официальная версия.

Скифы

Древнейшая широко известная, большая и могущественная народность скифов как-то совсем уж внезапно растворилась и исчезла из истории.

Уже в IV веке нашей эры ее не упоминают в летописях - исторических хрониках.

Однако раскопки археологов, проведенные в советское время на Дону и Кубани, Днепре, Днестре и Буге показали, что скифы никуда вовсе-то не исчезли, а просто стали вошли в другую эпоху под другим именем.

И имя это сразу же стало не менее широко известно - славяне. - Да, скифы мы, азиаты из степей всей Евразии огромной...

Еще Михаил Ломоносов указывал, что среди наших «древних родоначальников нынешнего российского народа скифы не последнюю часть составляют».

Ну явно же и очевидно, что если вдруг перестали говорить о скифах, но с этого же времени начали говорить о славянах, которые проживают там же и ничем от них не отличаются совершенно, конечно же - это те же скифы.

И совершенно не их и не наши проблемы, что нас в разное время по разному называл. И сами себя, как захотим, так звать и будем!

Точку зрения великого ученого разделяют многие современные историки.

Специалист в области исторической антропологии Валерий Алексеев отмечает, что физическим предшественником русского типа является именно скифо-сарматская ветвь.

Сходство русских, восточных славян и скифов можно увидеть на сохранившихся изображениях и в описаниях хронистов того времени.

Внешний вид скифов всегда характеризовался довольно высоким ростом, стройным и крепким телосложением, светлыми глазами и русыми волосами.

Археолог Павел Шульц четко дополняет картину скифской и русской идентичности: «в жилых помещениях скифской столицы Крыма - Неаполя - находили красивые пластинки из резной кости, которые живо напоминают по своему характеру русскую резьбу по дереву».

«Русский каганат»

Наши писатели и исследователи Сергей Бунтовский и Максим Калашников высказали тоже вполне здравую мысль, что одной из прародин - предшественниц - русского этноса мог быть так называемый «Русский каганат», в котором ассимилировались представители самых разных народов.

Археологические свидетельства, по их мнению, представляют цивилизацию этого древнего каганата, как смесь разных культур, в первую очередь славян, тюрков и аланов.

Благодаря преобладанию аланов с VI по VIII века, предполагают исследователи, в рамках «Русского каганата» произошло также слияние славянской и иранской крови.

Свой меньший след в русской родословной оставили и многие другие народности, входившие в состав каганата - булгары, ясы, скандинавы и другие.

Центром государства видит Елена Галкина а книге «Тайны Русского каганата» верховья рек Дон, Северский Донец и Оскол.

Она отождествляет это образование с салтовско-маяцкой археологической культурой.

Историк и публицист Алексей Иванов из донецка определяет границы каганата нынешним Донбассом и востоком Украины.

Подтверждение о существовании «Русского каганата» Елена Галкина видит в ряде европейских, византийских и мусульманских источниках IX века.

Что ж - чего только не было в нашей истории даже на нашей памяти. А уж в древности глубокой - вполне могли быть каганаты и ханства, орды и империи...
Текст скрыт развернуть
0
Рафаиль Вахитов
Рафаиль Вахитов verg 10 августа, в 20:56 Найти отличие ? В одном центре вас готовили. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 93

Поиск по блогу

Последние комментарии

гаджи г
Запомнить
Читать
Читать